БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналХотите Latte за $20 000? Или китайский чай за $40 000?
2 дня назад
42

Хотите Latte за $20 000? Или китайский чай за $40 000?

author
Валерия Попкова

В модельной линейке WEY вновь обнаружилось стремление сочетать автомобильную технику и терминологию бариста. Марка, давно освоившая названия Mocha, Latte и Macchiato, продолжает развивать подход, в котором ассортимент кроссоверов напоминает меню кофейни – с намеком на вкус, крепость и желаемый уровень бодрости водителя.

Wey Latte
Wey Latte. Фото drive.ru

Ароматный ребрендинг

Происхождение схемы простое: Great Wall позиционирует премиальный суббренд WEY как технологичную и легкую в восприятии линейку. И если европейские производители говорят о динамике и аэродинамике, то WEY играет в ассоциации – от кофейных напитков до сортов чая. Такой подход помогает бренду выделяться на фоне конкурентов, сохраняя дружелюбный образ.

Кофе как маркетинговая матрица

Поскольку Mocha в реальном меню всегда крепче Latte, подобная логика легко переносится и в автомобильную иерархию: старшая модель – более насыщенная, младшая – мягче в настройках и цене. Гибридные силовые установки лишь подчеркивают эффект: мощность добавляется так же аккуратно, как бариста увеличивает концентрацию.

Чайная экспансия

На китайских форумах уже шутят, что следующим шагом станет появление Oolong или Puer, а заодно – Americano для экспортных рынков. И хотя таких моделей пока нет, сама идея показывает направление бренда: создавать узнаваемость через простые культурные образы.

Подход WEY может показаться легкой игрой слов, на самом деле он дисциплинированно решает маркетинговую задачу – формирует линейку, которую легко запомнить и трудно перепутать. Для растущего суббренда – это прагматичный способ удерживать внимание аудитории.

О других премиальных китайских брендах читайте в нашей статье. 

В сравнении: 0