БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(44) 737-48-24
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналКитайские бренды «душат» европейский рынок EV. Но ситуация может измениться
1 день назад
35

Китайские бренды «душат» европейский рынок EV. Но ситуация может измениться

author
Валерия Попкова

В последние несколько лет китайские производители электромобилей активно расширяют свое присутствие в Европе и кажутся угрозой для местной автомобильной промышленности. И хотя многие эксперты пророчат чуть ли не крах европейскому автопрому – не все так однозначно. 

Европа вводит пошлины против китайских автомобилей
Фото itc.ua

За рубежом Китай делает ставку на агрессивную конкуренцию за счет более низких цен и лучшей базовой комплектации. И эта ставка успешно работает: продажи китайских электромобилей в Европе стремительно растут, достигнув рекордных 11% доли рынка в июне 2024 года. 

Но экспансия китайских брендов – не обязательно неизбежное будущее. Есть ряд факторов, которые могут сдержать или даже уменьшить их влияние в ближайшие годы. 

Во-первых, Европейский рынок не идентичен китайскому по структуре спроса и привычкам покупателей. Например, китайские маркетинговые подходы и даже размер моделей не всегда соответствуют предпочтениям европейцев. 

Во-вторых, ЕС и другие рынки постепенно вводят заградительные пошлины, чтобы защитить свою индустрию от слишком дешевого импорта. Такие барьеры могут поднять стоимость китайских моделей, а заодно уменьшить их ценовое преимущество в глазах покупателей. 

Ранее в одной из наших статей мы подробно разбирали, как Китай давит на европейский рынок электромобилей, какие ответные меры принимает ЕС и что все это значит для потребителей. 

В сравнении: 0