БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(29) 681-75-84
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналОтчет Waymo: роботакси безопаснее людей
2 часа назад
20

Отчет Waymo: роботакси безопаснее людей

author
Валерия Попкова

Компания Waymo опубликовала новый отчет по безопасности своих автономных такси, работающих в городе Остин. Согласно данным, в ДТП с участием их роботакси количество травм фиксировалось на 81% реже, чем в авариях с автомобилями, которыми управляли водители.

Роботакси Waymo
Роботакси Waymo. Фото forbes.com

В компании подчеркивают, что расчеты основаны на страховой и полицейской статистике. В анализ вошли аварии, которые происходили на одинаковых дорогах и при схожей дорожной обстановке.

По данным Waymo, снижение травматизма связано с особенностями автономной системы управления: постоянным круговым мониторингом обстановки, отсутствием факторов усталости и отвлечения, а также более консервативными алгоритмами принятия решений в сложных дорожных ситуациях. Отдельно отмечается уменьшение числа аварий с участием пешеходов и велосипедистов.

Публикация отчета связана с расширением присутствия Waymo в США. Компания уже оказывает коммерческие услуги роботакси в Остине, Финиксе и Сан-Франциско, и готовится к запуску в других городах. Таким образом данные о безопасности рассматриваются как ключевой аргумент в диалоге с регуляторами и муниципальными властями.

Ранее мы уже писали про аварии с участием роботакси. О том, почему они попадают в ДТП и как аварии влияют на развитие отрасли – можно прочитать в материале «Всё ли так гладко в сфере беспилотного транспорта?».

В сравнении: 0