БутикАвто — покупка и продажа авто в Минске
Нужен хороший авто - Вам в BUTIKAVTO
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375(29) 601-24-65
г. Минск, ул. Корженевского, 16Г
+375 (29) 303-82-47
г. Орша, ул. Пограничная улица, 2А
+375 (29) 681-24-12
г. Гомель, ул. Жукова, 23
+375(29) 658-32-65
г. Солигорск, ул. Октябрьская, 40
+375(29) 658-57-16
Лидский р-н, аг. Ёдки, ул. Придорожная, 7А
+375(29) 658-43-31
г. Гродно, ул. Тавлая, 1
+375(29) 681-75-84
г. Бобруйск, ул. Крылова, 21
+375(29) 658-91-67
г. Барановичи, ул. Тельмана, 205
+375(29) 658-91-68
г. Барановичи, ул. Наконечникова, 31В
+375(44) 720-40-71
г. Борисов, ул. Галицкого, 2
+375(44) 738-32-29
г. Могилев, ул. Мовчанского, 4-Б
+375(29) 658-77-83
г. Витебск, ул. Воинов Интернационалистов 31
+375(29) 658-57-23
г. Молодечно, ул. Тамары Дудко, 1А
+375(44) 756-57-72
г. Мозырь, ул. Гагарина, 99
+375(29) 302-84-76
г. Полоцк, ул. Юбилейная, 10а
+375(29) 615-13-29
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 17В
Минск
ГлавнаяАвтожурналВладельцы Тesla вне себя от «Безумного Макса»: вышло обновление автопилота
2 часа назад
11

Владельцы Тesla вне себя от «Безумного Макса»: вышло обновление автопилота

author
Мария Сушинская

Tesla начала поэтапное развертывание обновления программного обеспечения Full Self-Driving (Supervised) v14.2.2 в конце декабря 2025 года. По данным профильных сообществ и первых владельцев, система стала заметно стабильнее работать и вести себя более предсказуемо в повседневной эксплуатации.

автопилот
Автопилот Тesla. Фото @BLKMDL3/X

Пользователи отмечают более плавные перестроения, сокращение резких торможений и улучшенное поведение автомобиля на городских маршрутах и загородных дорогах. Также сообщается об уверенной работе автопилота при проезде перекрестков, развязок и участков со сложной разметкой, в том числе в ночное время.

Отдельных восторженных отзывов удостоена работа режима «Безумный Макс» (Mad Max). Это самый динамичный профиль, при котором система выбирает более активный стиль движения, чаще перестраивается и увереннее выполняет обгоны, приближая поведение автомобиля к манере вождения реального водителя.

По информации из отраслевых источников, в версии v14.2.2 Tesla продолжила доработку нейросетевой архитектуры визуального восприятия. Улучшения затронули распознавание дорожной обстановки, прогнозирование действий других участников движения и корректность выбора траектории. Существенных изменений в пользовательском интерфейсе при этом не заявлено.

Обновление FSD остается системой помощи водителю и требует постоянного контроля со стороны человека за рулем. Тем не менее положительная реакция владельцев указывает на постепенное повышение зрелости программной платформы Tesla в рамках стратегии перехода к более высокому уровню автоматизации вождения.

Ранее мы писали, как на самом деле работают «роботакси» Tesla.

В сравнении: 0